Условия обмена и возврата

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро разобраться в проблеме.

Претензии по качеству товара, принимаются в течение 3-х дней с момента поступления заказа на склад до востребования (пункт выдачи сдек или отделения почты).

  •  письменного изложения сути претензии;
  •  фотографии бракованного товара;
  •  копии или оригинала накладной на полученный товар.

В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:

  •  зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
  •  возврат денежных средств (по письменному заявлению).

Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:

  •  Ф.И.О. получателя
  •  Адрес получателя
  •  Номер счёта
  •  Наименование банка
  •  БИК банка
  •  Корр. счёт

В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.

Претензии принимаются ТОЛЬКО на почту info@severmarket.ru.

По телефону претензии не принимаются!!!

Наверх